7 В класс



================================
СЛУ



=================================
Геометрия. Повторение


================================
Контрольная работа по алгебре №7
А1. Постройте график функции у = 6 -3х. Используя построенный график, ответьте на вопросы:
а) при каком значении х значение функции равно нулю;
б)   при каком значении х значение функции равно 12;
в)   какое значение принимает функция при значении х, рав­ном -3; 0; 4?

А2.   Дана функция у(х) =7х- 3. Найдите у(2,5) и значение х, при котором значение функции равно 46. Принадлежит ли гра­фику этой функции точка М (-2; 11)?

В3.   График функции у = kx проходит через точку А (10; -5). Про­ходит ли график этой функции через точку К (-8; -4); М (0,2; -0,1)?

В4. Найти значение b, если известно, что график функции у=-3х+b проходит через точку С (10;-19).

С.   Графики функций у = кх и у=3х+b параллельны, причем график функции у=3х+b проходит через точку N (-1; 2). Най­дите k и b.
=====================================

=================================
Контрольная работа по геометрии №5

==================================
Контрольная работа по алгебре №6

ДЗ алгебра умножение и деление дробей


================================
Контрольная работа по геометрии №4


===============================
Контрольная работа по алгебре №5
==================================
Формулы сокращенного умножения

==================================
Контрольная работа по алгебре №4



Доп. карточка алгебра


==================================
Контрольная работа по геометрии №3
=================================

=================================
Контрольная работа по алгебре №3
=================================


==================================
Контрольная работа по алгебре №2 


=================================
Вопросы по теории

1 Дайте определение параллельных прямых. Какие два отрезка называются параллельными? 

2 Что такое секущая? Назовите пары углов, которые образуются при пересечении двух прямых секущей. 

3 Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны. 

4 Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые  параллельны. 

5 Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180°, то прямые параллельны. 

6 Расскажите о практических способах проведения  параллельных прямых. 

7 Объясните, какие утверждения называются  аксиомами. Приведите примеры аксиом. 

8 Докажите, что через данную точку, не лежащую на данной прямой, проходит прямая, параллельная данной. 

9 Сформулируйте аксиому параллельных прямых. 

10 Какое утверждение называется следствием?  Докажите, что прямая, пересекающая одну из двух  параллельных прямых, пересекает и другую. 

11 Докажите, что если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны. 

12 Какая теорема называется обратной данной теореме? Приведите примеры теорем, обратных данным. 

13 Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей накрест лежащие углы равны. 

14 Докажите, что если прямая перпендикулярна к  одной из двух параллельных прямых, то она  
перпендикулярна и к другой. 

15 Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей: а) соответственные углы равны; б) сумма односторонних углов равна 180°.


=================================
 Контрольная работа по геометрии № 2
=================================
Признаки равенства треугольников




=================================




Домашняя работа по геометрии на 26 ноября

Домашняя работа по геометрии на 29 октября


=================================




==================================
Олимпиада школьный тур к 29 октября
(на двойном листе, писать внутри, снаружи подписать свою работу)


кр №1 пересдача на 3

кр по алгебре № 1 с ответами
 А1( хотя бы один верный) А2, А3 - на тройку ,  одно из В - на 4, все -5.


24 сентября. геометрия  № 48, 49 ( и еще два номера из учебника 66,68)

17 сентября. дз  №35,36,39,40


12 сентября. дз


6 сентября. дз геометрия
проверка дз во вторник



-----------------------------------------------------
Осенняя интернет-олимпиада по математике, 16-23 сентября 2013 г.
Меташкола

Положение об олимпиаде


Как принять участие в олимпиаде?
Приглашаются все желающие - учащиеся 1-8 классов.
1. Зарегистрироваться в МетаШколе (повторно регистрироваться не нужно).
2. Войти в МетаШколу с логином и паролем и записаться на олимпиаду.
3. Настроить компьютер для участия в олимпиаде. После настройки еще раз войти в МетаШколу, перейти на страницу олимпиады и проверить дату и время начала.
4. За день до начала олимпиады убедиться, что Вы знаете свой логин и пароль, умеете входить в МетаШколу.
5. Минут за 10-15 до начала олимпиады войти в МетаШколу с логином и паролем и перейти на страницу олимпиады. Таймер будет отсчитывать время до начала олимпиады.
6. Как только олимпиада начнется, на экране появятся задачи. К каждой задаче будет дано несколько вариантов ответа, один из которых - правильный. Во время олимпиады нужно решить задачи (в любом порядке) и прямо на экране выбрать правильный вариант ответа к каждой задаче. Таймер будет отсчитывать время до конца олимпиады.
7. За несколько минут до окончания олимпиады отправить свои ответы, для этого нажать на кнопку Отправить внизу страницы с задачами. Можно отправлять ответы, даже если не все задачи решены. Отправлять ответы можно один раз.
8. Убедиться, что ответы отправились (появится сообщение о том, что ответы получены).
Продолжительность олимпиады - 1 час. За это время каждый участник должен решить семь задач и отправить ответы.

Какой браузер использовать?

Браузер, это программа, с помощью которой Вы читаете этот текст.
Мы рекомендуем последнюю версию одного из современных браузеров:
-------------------------------------------------------------------------------------------------

3 сентября
геометрия дз


 





             

Комментариев нет:

Отправить комментарий