Учителям ИЗО

Сайт Просвещение
Всё можно скачать!

программа Неменский 1-4

Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы

Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы
Геометрия. Методические рекомендации. 9 класс.



===================================================================
на сайте Занкова http://www.zankov.ru/ можно скачать методические рекомендации Ашикова 1 и 3 класс, 2 кл (частично), но только зарегистрироваться на сайте.
======================================================================
Электронные приложения к учебникам 
Кузин 1-4 кл.  http://www.drofa.ru/catnews/dl/primary/fine-art/
Ломов 5-6 кл.  http://www.drofa.ru/catnews/dl/main/fine-art/

программа  Изо 5-9 Ломов и др. можно скачать здесь http://www.drofa.ru,
а также электронные приложения к учебникам  1–4 классов Кузина, Кубышкиной  и 5 класса Ломова и др. бесплатно (только надо зарегистрироваться)



=====================================================================
Ашикова С. Г.      Программа по курсу «Изобразительное искусство» для 1-4 классов
Программа по изобразительному искусству разработана на основе дидактических принципов и типических свойств методической системы развивающего обученияЛ.В. Занкова и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В качестве основы художественного воспитания отечественная педагогика рассматривает художественное творчество детей как процесс их приобщения ко всем видам искусства. Еще в конце XIX века на Первом съезде русских художников и любителей художеств была принята формулировка: «Элементы художественного образования необходимы для полноты развития личности». Сегодня особенно важно понимание того, что от решения вопросов художественного образования зависит сохранение и развитие культуры, а эстетическое воспитание - путь к духовному возрождению нации.
В соответствии с приоритетными направлениями Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определена цель данного курса: духовно-нравственное развитие личности учащегося, воспитание его ценностного отношения к прекрасному на основе обогащения опыта эмоционально-ценностного восприятия явлений жизни и опыта художественно-творческой деятельности.
Задачи курса:
- развитие эмоционально-эстетического отношения к явлениям жизни;
- воспитание ценностного отношения к отечественным культурным традициям, уважения к культуре народов других стран;
- реализация творческого потенциала учащегося средствами художественной деятельности, развитие воображения и фантазии ребенка;
- воспитание потребности учащихся в «общении» с произведениями искусства, формирование способности воспринимать прекрасное на основе представления о красоте как высшем проявлении добра;
- расширение общего и художественного кругозора учащихся; развитие наблюдательности в отношении явлений и процессов, происходящих в окружающем мире, целостного восприятия сложных объектов и явлений;
- знакомство с основами изобразительного искусства, овладение элементарной художественной грамотностью, приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности;
- развитие способности младших школьников к сотрудничеству в художественной деятельности.
Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению предполагают установление взаимосвязи между теоретическими и практическими аспектами изучения изобразительного искусства.
В основу данного курса положена идея реализации объективно существующего единства двух форм искусства: художественного восприятия и художественного выражения (языка изобразительного искусства). Художественное восприятие имеет доминирующее значение в развитии эмоционально-ценностного отношения ребенка к миру. Овладение основами художественного языка (художественное выражение) позволит младшему школьнику проявить себя в творчестве, поможет при освоении смежных дисциплин. Сочетание, с одной стороны, эстетического восприятия жизни и художественного восприятия искусства и, с другой стороны, художественного выражения будет способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом.
Важнейшим направлением ФГОС НОО 2009 года является духовно-нравственное развитие и воспитание школьника. На уровне содержания предметной линии «Изобразительное искусство» создаются условия для формирования:
- патриотизма, ценностного отношения к культурно-историческому наследию своего народа, чему способствует знакомство с образцами классического искусства и народного художественного творчества. Чувство гордости за русскую художественную культуру формируется благодаря знакомству с творчеством И.И. Шишкина, И.И. Левитана, А.И. Куинджи, К.А. Коровина, В.В. Верещагина, З.Е. Серебряковой и др. Школьники знакомятся с древнерусскими городами Золотого кольца России, с шедеврами древнерусского искусства иконами А. Рублева, с народными промыслами;
- интереса к мировым достижениям в области искусства, культуры (знакомство учащихся с творчеством зарубежных художников, с архитектурой других стран,
литературными источниками разных народов);
- уважения к созидательному труду, к обучению; трудолюбия, потребности в новых знаниях и опыте, осознанного отношения к многогранности и творческому характеру профессии художника;
- ценностного отношения к прекрасному; формирования представлений об эстетических идеалах и ценностях (обучающиеся познакомятся с высокохудожественными произведениями живописи, литературы, музыки; смогут почувствовать красоту природы);
- нравственных чувств, этического сознания;
- представлений о вере, духовности, ценности религиозного мировоззрения;
- ценностного отношения к природе и окружающей среде, экологического сознания через знакомство с разнообразными явлениями и состояниями природы;
- ценностного отношения к здоровью.
Уделяется внимание правильной организации рабочего места, соблюдению правил техники безопасности, применению в работе безвредных веществ и экологически чистых материалов.
Учебный материал представлен следующими тематическими разделами, отражающими деятельностный характер и нравственную сущность художественного образования:
1. Природа - главный художник (основы рисунка, графика).
2. Мир цвета (основы живописи, цветоведение).
3. Искусство в человеке (виды изобразительного искусства).
4. Человек в искусстве (портретный жанр).
Кнопка «Скачать» доступна авторизованным пользователям

 http://www.zankov.ru/umk/programms/article=2468/

так что регистрируйтесь на сайте и получите доступ к разным документам.
__________________________________________________________________________________


Книжный интернет-магазин http://www.labirint.ru/ - есть учебники по Изо Ашиковой С.Г. и много чего ещё. Цены умеренные.Сама заказывала.

К сентябрю ожидаются рабочие тетради и методичка
___________________________________________________________________________________




СОНАТА-ПРО: Конструктор рабочих программ
Разработка рабочих программ. ФГОС.
http://www.protema.ru/

О программе:
Конструктор СОНАТА-ПРО представляет собой интерактивную среду разработки рабочих программ учебных курсов и дисциплин. Конструктор разработан таким образом, чтобы максимально сократить время на создание рабочей программы по любому предмету и предназначен для учителей общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Возможности программы:
Автоматическая генерация документации рабочей программы
Автоматическая генерация таблицы учебно-тематического плана
Автоматическая генерация таблицы календарно-тематического плана
Автоматическая генерация титульного листа
Удобное и быстрое составление учебно-тематического плана
Интерактивная таблица учебно-тематического плана редактируется как в Excel
Автоматическая нумерация разделов
Автоматический подсчет часов в таблице на освоение фаз учебного года
Быстрое заполнение таблицы календарно-тематического плана
Вставка основных понятий (УУД, разделы учебника и др.) из справочника прямо в план!
Простая модификация календарно-тематического плана
Печать страниц по частям
Большой и удобный справочник основных понятий
Возможность пополнения справочника для дальнейшего использования
Быстрое создание нескольких вариантов одной рабочей программы
Изменение рабочей программы для будущего учебного года
В комплект с программой поставляется готовая рабочая программа, который можно модифицировать
Возможность использования программы на неограниченном количестве компьютеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий